You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Часто задаваемые вопрос

Если вам нужна помощь, вы можете воспользоваться JivoSit-ом, или просмотреть пункты ниже.

  • Как я могу изменить что-то в заказе ?

    • Если вам нужно изменить что-то в заказе, пожалуйста незамедлительно свяжитесь с нами, используя телефон +380 (50) 84-61-457, или используя JivoSite, в окошке справа от этого списка. Также можете обратится в службу поддержки клиентов.Обычно обработка заказа происходит в срок до 80 минут, обратите внимание на то, что если товар уже отправлен, заказ не может быть изменен, а только доукомплектован и отправлен отдельной посылкой. Если же вы обратились в период до 80 минут, то вы можете:
    • Изменить заказ

    • Отменить заказ

    • Задержать отправление заказа

  • Как я могу оплатить мой заказ?

    Наложенным платежом, или банковским переводом, как вам удобнее.

  • Могу я отследить мой заказ?

    Да, в течении нескольких часов вам будет отправлен трек номер, для того чтоб вы могли отследить посылку.

  • Могу ли я вернуть товар?

    Чтобы получить детальный ответ, свяжитесь с менеджером.

  • Через сколько будет доставлен мой заказ?

    Время доставки зависит от вашего местоположения, и выбраной службы доставки, обычно доставка занимает от 3 ддо 8 дней.

  • Нужно ли мне регистрироватся, и если да - какие за это бонусы??

    Регистрация не обязательна, вы можете купить товар без регистрации, однако при регистрации вы будете получать более полную информацию о ваших заказах, а также сможете совершать массовые покупки товаров, просто сумирую их в корзине. Без регистрации вы можете купить только один вид товара, после чего наш менеджер с вами свяжется, пока вы просматриваете наш каталог в поиске самых лучших товаров для рукоделия.